8 (800) 505-12-89 +7 (495) 109-01-01

Личный кабинет

Ответы на вопросы по проекту Ufitness.ru

Что такое ufitness.ru?

Это мой новый проект, моя собственная онлайн-школа. Предыдущий проект (bodylab, подробности здесь) я тоже считала своим (разрабатывала методики, тренировки, рекомендации по питанию, осуществляла полную поддержку учениц). Но все что происходит — все к лучшему. Я не из тех, кого остановят такие мелочи :)

Здесь мы не только восстановим полноценное обучение, но и сделаем школу для тренеров и много-много давно назревших улучшений.

Как проходят тренировки?

Тренировки — это видео-инструкции по правильному выполнению упражнений. В каждом классе тренировки разные.

Новые тренировки публикуются днем (по московскому времени), три раза в неделю:

  • первая тренировка доступна с воскресенья до вторника;
  • вторая тренировка доступна со вторника по четверг;
  • третья — с четверга по воскресенье.
В эти периоды вы тренируетесь, общаетесь с кураторами, диетологом и спортивным врачом. А если вдруг не тренируетесь, то — с психологом, который даст ваш волшебного пинка :)

Как начать тренировки?

Прежде всего надо приобрести абонемент: на неделю, месяц, полгода или год. Затем мы высылаем вам анкету: вы рассказываете о своем состоянии, своих целях и предпочтениях. На основании анкеты я определю вас в соответствующий класс.

Можно ли отложить начало действия абонемента?

Если вы приобрели абонемент, но хотите начать занятия позже, просто сообщите нам об этом. Отложить начало действия абонемента можно не более чем на 1 месяц со дня его приобретения.

Можно ли «замораживать» абонемент?

Да, у нас предусмотрена «заморозка абонементов». На каждый месяц абонемента дается одна неделя заморозки.

Например, если ваш абонемент действует 2 месяца, вы можете заморозить его не более чем на 2 недели. Если абонемент действует полгода, то заморозить его можно не более чем на 6 недель.

«Замороженный период» можно дробить на сколько угодно раз, но учитывать, что минимальный период заморозки — 1 неделя (то есть, вы не можете заморозить абонемент на один, три, или даже шесть дней).

Еще вопрос…

Если у вас есть еще вопросы, напишите на info@ufitness.ru — при необходимости расширим эти ответы, чтобы все участники могли прочитать.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях!

Тем, кто учился в Bodylab....

Могут ли заниматься здесь те, кто занимался в bodylab?

Да. Я считаю что никто из моих подопечных не должен страдать из-за того, что произошло. Поэтому я продолжу заниматься со всеми, кто оплатил участие в bodylab до 6 августа 2015 года, и чей абонемент еще не кончился на все оплаченное время полностью. Тем, у кого абонемент бессрочный, тренировки будут доступны еще год.

Девочки, к сожалению, у меня нет доступа к данным bodylab — кто что оплачивал. Поэтому вам необходимо прислать подтверждение вашей оплаты на почту проекта: info@ufitness.ru

Подтверждением может быть фото выписки\квитанции из банка или фото чека. Главное, чтобы можно было понять дату оплаты, сумму оплаты, и то что оплата сделана именно вами (ваши ФИО, или email, или номер телефона).

Кроме этого, пришлите фото первой страницы паспорта. Чтобы мы могли сверить ФИО в паспорте и чеке\квитанции. А если в чеке\квитанции есть номер карты (или 4 последние цифры с карты), то еще и фото карты (полностью номер карты можно закрыть).

Другие варианты подтверждения (если нет чека или квитанции) принимаются до 1 сентября и будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Можно ли вернуть деньги, оплаченные на bodylab?

Я не могу гарантировать вам, что администрация bodylab вернет вам деньги. Однако, есть законные способы возврата, которые никто не отменял:

  1. затребовать возврата официально по причине не оказания услуг. Позвонить, написать, а лучше вместе с этим сразу отправить заказное письмо с уведомлением о вручении по адресу индивидуального предпринимателя Анисимова Никиты Борисовича (деньги все шли к нему): 129594, Москва, 5-й проезд Марьиной рощи, д. 3/7, кв 21. Шаблон письма можно скачать по ссылке. При неполучение ответа в течение 30 дней, подавать в суд.
  2. попробовать оспорить операцию оплаты в банке по причине неоказания услуг. Юридически эта операция не имеет смысла, однако, на практике, многие банки рассматривают такие заявки и если вы производили оплату не очень давно с банковской карты, операцию могут откатить.

Что делать, если я пользуюсь приложением от bodylab?

Можете продолжать им пользоваться, пока не закончатся тренировки (их в приложении много записано впрок). Затем можете продложить здесь. Свое приложение мы тоже конечно же сделаем! :)

Поделитесь этой страницей в социальных сетях!